МЗК Часть №2
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) главы муниципального образования, должностного лица либо муниципального служащего администрации муниципального образования.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов администрации муниципального образования главе администрации в досудебном порядке и в суде.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказа должностного лица администрации Тальского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Тальского муниципального образования (приложение №7).
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тальского муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование должностного лица либо муниципального служащего администрации Тальского муниципального образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего администрации Тальского муниципального образования.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего администрации Тальского муниципального образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению главой Тальского муниципального образования (в случае его отсутствия – заместителем главы поселения), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации Тальского муниципального образования.
5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Тальского муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) и решения главы Тальского муниципального образования или уполномоченного должностного лица может быть подана в суд в рамках главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) администрации Тальского муниципального образования, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Тальского муниципального образования в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение №1
к административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль»
на территории Тальского муниципального образования
Блок-схема
последовательности действий при исполнении
муниципальной функции
«Муниципальный земельный контроль»
на территории Тальского муниципального образования
(при проведении плановых проверок)
Ежегодный план
проведения плановых проверок
![]() |
Распоряжение
о проведении проверки
Проведение проверки
![]() |
Акт проверки
![]() |
Направление акта проверки в адрес органа государственного земельного контроля
(при выявлении нарушений)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении
муниципальной функции
«Муниципальный земельный контроль»
на территории Тальского муниципального образования
(при проведении внеплановых проверок)
Основание проведения внеплановой проверки
Распоряжение
о проведении внеплановой проверки
Заявление о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки*
Решение органов прокуратуры*
Об отказе в согласовании
проведения внеплановой
выездной проверки*
О согласовании проведения
внеплановой
выездной проверки*
Проведение внеплановой
проверки
![]() |
Акт проверки
![]() |
Направление акта проверки в адрес органа государственного земельного контроля
(при выявлении нарушений)
Примечание: * - обязательность действия при проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Всего комментариев: 0 | |