Главная » 2014 » Октябрь » 16 » АР присвоение адресов объектам недвижимости сделан

АР присвоение адресов объектам недвижимости сделан

Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Тальское муниципальное образование

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  « 11» октября  2012 г.                                                                № 51

 

 

Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги  «Присвоение (изменение) адресов

объектам капитального строительства

и владениям на территории

Тальского муниципального образования»

 

 

              В соответствии с   Федеральными  законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ",  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:  

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования .

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Тальские вести» и на официальном сайте Администрации Тальского муниципального образования в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

 

 

Глава администрации Тальского

муниципального образования                                                  С.Н.Пастушенко

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением главы Администрации

Тальского муниципального образования

от  «_11_»__10__ 2012 г. №_51__

                                                                                                                               

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям

 на территории Тальского муниципального образования

 

1. Общие положения

            Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по присвоению (изменению) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории   муниципального образования (далее по тексту  - присвоение (изменение) адреса).

 

1.1.Наименование муниципальной услуги

Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования  (далее по тексту – муниципальная услуга).

 

1.2.Наименование  органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Тальского муниципального образования  (далее - Администрация муниципального образования).

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги  является  консультант Администрации муниципального образования, назначенный распоряжением главы администрации муниципального образования (далее - консультант).

 

1.3.    Нормативные правовые акты, регулирующие  

предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги регламентируют следующие нормативные правовые акты:

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»;

         - Решение Думы Тальского муниципального образования от 29.03.2012 г.  № 98 «Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования»;

         -  Устав Тальского  муниципального образования, утвержденный решением Думы Тальского муниципального образования от 13.12.2005 г.  № 3 .

 

1.4. Результат  предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- присвоение (изменение) адреса объекту капитального строительства и владениям (принятие постановления главы Администрации Тальского муниципального образования «О присвоении (изменении) адреса объекту капитального строительства и владениям»);

-  отказ в присвоении (изменении) адреса (подписанное Главой Администрации  муниципального образования письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин).

 

 

1.5.Описание заявителей

      2.5.1. Потребителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица – правообладатели земельных участков:

юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

индивидуальные предприниматели;

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане, лица без гражданства.

      2.5.2.От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      2.5.3.От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.                                                

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1.Место нахождения администрации: Иркутская область, Тайшетский район, с.Талая, ул.Советская, д.109-2 .                                          

Почтовый адрес: 665022, Иркутская область, Тайшетский район,  с.Талая, ул.Советская, д.109-2.

2.1.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги консультантом:

понедельник                         - 9.00-  17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

вторник                     - 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

среда                          - 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

четверг                      - неприёмный день

пятница                     - 9.00-   17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

суббота                      - выходной

воскресенье               - выходной.

2.1.3. Справочные телефоны:

Телефон консультанта: 8 (39563) 66-4-25; факс: 8(39563)  66-4-25.

            2.1.4. Адрес интернет-сайта:     www.talaya-mo.narod.ru

адрес электронной почты:  senatorova.l@yandex.ru

            2.1.5.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно консультантом при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования; публикации в средствах массовой информации.

           2.1.6.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.7.Порядок проведения консультантом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в п.2.4.4. административного регламента.

   2.1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.2.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги               (копии постановления главы Администрации муниципального образования «О присвоении (изменении) адреса объекту капитального строительства и владениям», письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту капитального строительства и владениям с указанием причин), осуществляется в течение трех дней с момента регистрации.

2.2.3. Время консультирования заявителей по телефону не должно превышать 10 минут.

2.2.4. Время ожидания в очереди для получения от консультанта информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.5. Проверка на наличие всех необходимых документов не должна превышать 5 минут.

2.2.6.Уведомление заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.2.7. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня.

2.2.8. Направление после регистрации заявления на рассмотрение  Главе администрации  муниципального образования  осуществляется в течение 1 дня.

2.2.9. Рассмотрение Главой администрации муниципального образования  и направление  заявления  специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги  не должно превышать 1 дня.

2.2.10. Подготовка проекта постановления главы Администрации муниципального образования   «О присвоении (изменении) адреса объекту капитального строительства и владениям»  или  письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту капитального строительства и владениям с указанием причин (далее – письмо об отказе) не должна превышать  5 дней.

2.2.11. Проверка Главой администрации муниципального образования проекта постановления  главы Администрации муниципального образования или  письма об отказе не должна превышать  1 дня.

         2.2.12. Согласование проекта постановления главы Администрации  муниципального образования  и должностными лицами администрации муниципального образования  не должно превышать 15 дней.

2.2.13. Направление проекта постановления  главы Администрации муниципального образования  для подписания Главой Администрации муниципального образования осуществляется в течение 1 дня.

2.2.14. Уведомление заявителя о необходимости получения  копии постановления главы Администрации муниципального образования или письма об отказе осуществляется  в течение рабочего дня.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в  предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Отсутствие и несоответствие предъявленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.5.1. настоящего административного регламента.

2.3.2. Отказ заявителя  от предоставления муниципальной услуги.

 

2.4. Требования к местам предоставления  муниципальной услуги

 

2.4.1. Требования к местам ожидания

Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами  и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.

В местах ожидания размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию:

-наименование,  адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;

-график работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о присвоении (изменении) адреса объекту капитального строительства и владениям на территории  муниципального образования (приложение к настоящему административному регламенту);

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

 

2.4.2. Требования к парковочным местам

Территория, прилегающая к  администрации муниципального образования оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

2.4.3. Требования к местам приема заявителей

2.4.3.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-  номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

-времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.3.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

             2.4.4.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.4.4.1.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются консультантом:

при личном приёме заявителей;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.4.4.2. Письменные обращения рассматриваются консультантом в срок до одного месяца со дня регистрации обращения в Администрацию муниципального образования.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён Главой Администрации муниципального образования, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

2.4.4.3.При консультировании по телефону консультант обязан:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.4.4.4.При консультировании по телефону консультант  предоставляет информацию по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

время приёма и выдачи документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

          2.4.4.5.При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 2.4.4.4. административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.

8.5.6.Консультации при личном приёме граждан консультантом осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. административного регламента.

 

2.5.  Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов

2.5.1. Для присвоения (изменения) адреса объекту капитального строительства и владениям (далее - объект) заявитель предоставляет следующие документы:

2.5.1.1. Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

2.5.1.2. Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект или решение суда о признании права собственности на объект капитального строительства или  владения, вступившее в законную силу.

2.5.1.3. Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов).

2.5.1.4.  Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего).

  2.5.1.5. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.5.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса;

б) рассмотрение заявления и документов;

в) подготовка проекта постановления главы Администрации муниципального образования «О присвоении (изменении) адреса» либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин;

г) выдача копии  постановления главы Администрации муниципального образования  «О присвоении (изменении) адреса» либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).

 

3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление

 муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением  в администрацию муниципального образования.

3.2.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.

Срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за делопроизводство, в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения действий - 10 минут.

3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист, ответственный за делопроизводство, принимает документы, регистрирует  путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.

Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут.

3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, специалист, ответственный за делопроизводство, принимает документы, регистрирует  путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.

Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут.

3.2.6. После регистрации заявления  специалист, ответственный за делопроизводство. направляет его на рассмотрение Главе администрации муниципального образования.

 Срок выполнения действия – 10минут.

3.2.1 Глава администрации муниципального образования в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет  специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения действия – 1 день.

 

3.3. Рассмотрение заявления и документов

  3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка  постановления главы Администрации муниципального образования или письма об отказе) является  поступление документов специалисту.

3.3.2. Специалист   осуществляет проверку предоставленных документов на наличие:

3.3.2.1. Документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.

3.3.2.2. Неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.3.3. Специалист  в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:

3.3.3.1. Расположения объекта в пределах границ населенного пункта  муниципального образования.

3.3.3.2. Соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.

 

 

3.4. Подготовка проекта постановления главы Администрации муниципального образования или письма об отказе

3.4.1. По результатам проверки документов специалист  осуществляет подготовку проекта постановления главы Администрации  муниципального образования или письма об отказе с указанием причин отказа и согласовывает его с должностными лицами администрации муниципального образования.

Срок исполнения действия составляет 5 дней.

3.4.2. Проект постановления главы Администрации муниципального образования или письма об отказе направляется Главе администрации муниципального образования на утверждение.

Срок исполнения действия составляет 1 день.                                                    

 

3.5. Выдача постановления Администрации  муниципального образования

или письма об отказе

3.5.1. После регистрации письма об отказе консультант  в течение рабочего дня уведомляет заявителя по телефону о необходимости его получения.

3.5.2. В день утверждения постановления  специалист уведомляет  об этом заявителя путем направления  заявителю копии постановления и в случае необходимости  дублирует сообщение  посредством  телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.

3.5.3. Выдачу копии постановления главы Администрации или письма об отказе  осуществляет  консультант  в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2 административного регламента.

3.5.4. Копия постановления главы Администрации или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении  паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

            4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений консультантом осуществляется Главой администрации муниципального образования.

            4.2. Консультант  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

            4.3. Ответственность консультанта  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

            4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации муниципального образования проверок соблюдения и исполнения консультантом  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской  области,   муниципального образования.

            4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

            4.6. По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности консультанта  осуществляет Глава администрации муниципального образования.

5.3.Жалоба на действие (бездействие) подаётся в письменном виде согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.

5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к консультанту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4).

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц  администрации  в судебном порядке.

                                  

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования»

 

                                                                                               

Главе  администрации Тальского  муниципального образования ________________________________________

                       (Ф.И.О.)

от _______________________________________

          (Ф.И.О.  физического лица или

_________________________________________________

           наименование юридического лица)

                                                                          адрес _________________________________

тел. _________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу присвоить объекту _______________________________________, расположенному в

                                                                                     (наименование объекта)

 ______________________, по улице   ______________________   ________________

 

адрес_______________________________________________________________________________.         

 

 

Приложение: (перечень документов, указанных  в пункте 2.5.1. административного регламента по присвоению (изменению) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории   муниципального образования)

 

 

Подпись, число

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования»

 

 

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам                 капитального строительства и владениям на Тальского территории муниципального образования»

 

Прием документов и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги

 

Рассмотрение заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги

 

Подготовка проекта постановления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача копии постановления главы Администрации или письма об отказе в предоставлении услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования»

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ   ТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ № ____                                                         

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента).

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации:

 

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

                                                                                             

Приложение №4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования»

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)  ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ № _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения:____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Изложение жалобы по существу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

 

 

2.___________________________________________________________________________

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

 

 

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Тальское муниципальное образование

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от « 16 » мая  2013 г.                                                                             №  42

 

О внесении изменений и дополнений в постановление

главы администрации Тальского муниципального

образования от 11.10.2012 г. № 51 «Присвоение

(изменение) адресов объектам капитального

строительства и владениям на территории

Тальского муниципального образования»

 

В целях приведения в соответствие со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства и владениям на территории Тальского муниципального образования», утвержденного постановлением главы Тальского муниципального образования от 11.10.2012 г. № 51, следующие изменения и дополнения:

   1.1. пункт 5.3. части 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

  «5.3.  Жалоба на действие (бездействие), на решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу согласно приложению № 3 к настоящему регламенту. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»

    1.2. пункт 5.6. части 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

  «5.6.  При обращении заявителей жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного специалиста в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»

    1.3. пункт 5.7. части 5 исключить.

     2. Администрации Тальского муниципального образования опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Тальского

муниципального образования                                               С. Н. Пастушенко

 

 

 

Категория: Муниципальные услуги
Всего комментариев: 0
avatar