АР перепланир. и переустр. жил.пом.
Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Тальское муниципальное образование
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» августа 2013 г. № 57
Об утверждении Административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения»
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2. Администрации опубликовать настоящее постановление в газете «Тальские вести» и на официальном сайте Администрации Тальского муниципального образования в сети интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Тальского
муниципального образования С.Н.Пастушенко
Утверждено постановлением
Главы Тальского
муниципального образования
от 16.08.2013 г. № 57
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее -муниципальная услуга).
Настоящий Регламент устанавливает процедуру оказания муниципальной услуги по выдаче согласований на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - муниципальная услуга), в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации Тальского муниципального образования по выдаче согласований на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом Тальского муниципального образования.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется приемочной комиссией по переустройству и перепланировке жилых помещений при администрации Тальского муниципального образования (далее - Комиссия).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1 Консультант администрации Тальского муниципального образования является ответственным за предоставление муниципальной услуги. «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа, подтверждающего принятие в установленном порядке решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма приводится в приложении 3 к Регламенту).
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах администрации Тальского муниципального образования приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации Тальского муниципального образования в сети Интернет (http://www.talaya-mo.ucoz.ru);
- на информационных стендах Тальского муниципального образования.
2.4 Информация о перечне необходимых документов и их формах для получения муниципальной услуги выдается специалистом администрации при личном контакте с заявителями или по телефону.
2.5 Порядок информирования о муниципальной услуге:
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы администрации Тальского муниципального образования) или при помощи почтовой, факсимильной или телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.6 Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, указанными в приложении 1 к Регламенту.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для согласования переустройства (или) перепланировки жилого помещения, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятых решений о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
2.7 При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В здании для предоставления муниципальной услуги ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.9 На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации Тальского муниципального образования в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении 6 к Регламенту;
- перечень необходимых документов и требования, предъявляемые к этим документам;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги (приводятся в приложении 1 к Регламенту);
- основания отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.10. Условия и сроки оказания муниципальной услуги.
2.10.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней - со дня представления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.
Не более чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается документ, подтверждающий принятие соответствующего решения.
2.10.2. Ожидание в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут.
2.10.3. Ожидание в очереди при получении документов составляет не более 15 минут.
2.10.4. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица составляет не более 10 минут.
2.11. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и принятых документов;
- проверка принятых документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании;
- подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, и выдача документов заявителю.
3.1.1. Принятие заявления и документов:
- секретарь Комиссии принимает заявление и документы (заявление прилагается в приложении 2 настоящего Регламента). К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое или перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки помещений осуществляется на основании письменного заявления, поданного заявителем в Администрацию Тальского муниципального образования в произвольной форме. К заявлению прилагаются следующие документы:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, выданное Администрацией Тальского муниципального образования;
- проект переустройства и (или) перепланировки помещения;
- выписка из технического паспорта переустроенного и (или) перепланированного помещения;
- акты на скрытые работы (при наличии таких работ).
3.1.2. Назначение заседания Комиссии:
- согласовывается с председателем Комиссии дата и время заседания Комиссии;
- оповещение по телефону членов Комиссии.
3.1.3. Принятие решения Комиссией:
- рассмотрение документов на предмет наличия основания для согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление заявителю документа о принятом решении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения;
- завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.1.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Главой Администрации.
3.1.5. Сотрудники, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
3.1.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.1.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента.
4.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченных сотрудников, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
4.2.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) уполномоченного сотрудника и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с жалобой как устно, так и письменно, в том числе в форме электронного обращения (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), направленного в адрес:
Главы муниципального образования – на действия (бездействие) подчиненных ему уполномоченных сотрудников.
4.2.3. При обращении заявителей, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 5 рабочих дней, с уведомлением заявителя о продлении срока.
4.2.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения уполномоченных сотрудников, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
4.2.5. В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего уполномоченного сотрудника;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
4.2.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении администрации муниципального образования, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.2.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
отсутствие в жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного сотрудника, а также членам его семьи;
невозможность прочтения текста жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю давались письменные ответы по существу два и более раз в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
4.2.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.2.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к уполномоченному сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
4.2.10 Судебное обжалование действий (бездействия) уполномоченных сотрудников, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Всего комментариев: 0 | |