АР о выдаче разрешения на строительство Часть №1
Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Тальское муниципальное образование
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 20 » мая 2013 г. № 45
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объектов капитального строительства
на территории Тальского муниципального образования»
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Тальского муниципального образования».
2. Администрации опубликовать настоящее постановление в газете «Тальские вести» и на официальном сайте Администрации Тальского муниципального образования в сети интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации Тальского
муниципального образования С.Н.Пастушенко
Утвержден
постановлением главы Администрации Тальского муниципального образования
от « 20 » мая 2013 г. № 45
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
на территории Тальского муниципального образования»
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Тальского муниципального образования» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории Тальского муниципального образования (далее по тексту - разрешение на строительство).
- Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Тальского муниципального образования (далее по тексту – муниципальная услуга).
1.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Тальского муниципального образования (далее - Администрация муниципального образования).
1.4.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации Тальского муниципального образования, определенный распоряжением администрации муниципального образования (далее - специалист).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
- Уставом Тальского муниципального образования, утвержденным решением Думы Тальского муниципального образования от 13.12.2005 № 4.
1.4. Результат исполнения муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
- уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги с указание причин и оснований отказа.
1.5. Описание заявителей
Физические и юридические лица, являющиеся застройщиками, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - заявитель).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках проведения приема и консультаций непосредственного исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации Тальского муниципального образования – talaya-mo.narod.ru
2.1.4. В вестибюле здания оборудован информационный стенд.
2.1.5. Информация о графике (режиме) работы специалиста о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании администрации при входе в кабинет 1.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
2.1.6.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов.
2.1.6.2. Источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1.6.3. Времени приема и выдачи документов.
2.1.6.4. Сроков предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.9. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги, для подачи и получения документов не должно превышать 30 минут.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.3.1.Помещения Администрации муниципального образования должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
2.3.1.Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.2.Здание администрации оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.3.3. Рабочие места исполнителя муниципальной услуги оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами. Имеются столы, стулья для приема заявителей.
2.3.4. Перед входом в кабинет исполнителя муниципальной услуги размещены таблички с указанием фамилии, имени, отчества, должности, графика работы специалистов.
2.3.5. Места ожидания оборудованы в коридоре стульями.
2.3.6. В коридоре помещения администрации имеются столы для заполнения заявлений.
2.3.7. Прием заявителей осуществляется в кабинете ответственного за исполнение муниципальной услуги специалиста.
2.4 Требования к составу документов, предоставляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Для исполнения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по установленной форме (приложение №2).
2.4.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы (кроме индивидуальных жилых домов):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия в 1 экземпляре);
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (оригинал и копия в 1 экземпляре);
3) материалы, содержащиеся в проектной документации (оригиналы и копии в 1 экземпляре):
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (оригинал и копия в 1 экземпляре);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ) (оригинал и копия в 1 экземпляре);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (оригинал и копия в 1 экземпляре).
2.4.3. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (оригинал и копия в 1 экземпляре).
2.4.4. Для исполнения муниципальной услуги на объекты индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия в 1 экземпляре);
2) градостроительный план земельного участка (оригинал и копия в 1 экземпляре);
3) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (оригинал и копия в 1 экземпляре).
2.4.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной услуги в следующих случаях:
- не предоставление документов, указанных в п.2.4.2., п.2.4.4. настоящего административного регламента;
- несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а так же требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подготовка и подписание разрешения на строительство, а так же подготовка уведомления об отказе;
3) направление заявителю результата исполнения муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 7)
3.1. Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на исполнение муниципальной услуги является личное обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя в Администрацию муниципального образования.
3.1.2. Специалист проверяет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.4.2., 2.4.4 настоящего административного регламента;
- сверяет предоставленные копии документов с оригиналами.
3.1.3. Специалист сообщает заявителю об обязанности застройщика безвозмездно передать один экземпляр копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство.
3.1.4. При наличии заявления и документов, предусмотренных п. 2.4.2 и 2.4.4 настоящего административного регламента, специалист удостоверяет своей подписью на заявлении правильность, комплектность пакета прилагаемых документов.
3.1.5. Специалист регистрирует заявление в журнале письменных обращений граждан, в соответствии с правилами делопроизводства.
3.1.6. Специалист выдает заявителю перечень принятых документов с указанием фамилии специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, даты принятия документов, номером телефона и максимальным сроком предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
3.1.8. После регистрации, заявление и документы в течение одного рабочего дня направляются на рассмотрение Главе администрации.
3.1.9. Глава администрации рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту на исполнение.
3.1.10. Время выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.2. Рассмотрение заявления и документов,
принятие решения и подготовка результата исполнения муниципальной услуги
3.2.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление документов специалисту с резолюцией Главы администрации.
3.2.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, проверяет соответствие проектной документации градостроительному плану земельного участка, а так же требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.3. При соответствии документов требованиям законодательства, специалист:
1) подготавливает проект разрешения на строительство в двух экземплярах, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение №3);
2) регистрирует в реестре выданных разрешений.
3.2.4. При выявлении обстоятельств, указанных в п.2.5 настоящего административного регламента, специалист:
1) готовит на бланке письма Администрации письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (в соответствии с инструкцией по делопроизводству) с указанием причин и оснований принятого решения (приложение №4);
2) направляет Главе администрации на подпись.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более 4 дней.
3.3. Направление заявителю результата исполнения муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту подписанного Главой администрации разрешения на строительство либо уведомления об отказе.
3.3.2. Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата.
3.4.3. При выдаче результата исполнения муниципальной услуги заявителю специалист:
- устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- выдает заявителю один экземпляр разрешения на строительство. Второй экземпляр хранится в делах Администрации.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителю вручается письменное уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
3.3.5.Выдача результата исполнения услуги осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком работы администрации.
3.3.6. Время выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалиста, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Тальского муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения Главой администрации, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема документов и выдачи разрешения;
- полноту и правильность оформления разрешения;
- соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с законодательством.
4.4. Глава администрации несет ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной услуги
5.1.Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц исполнительных органов, участвующих в осуществлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие), на решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу согласно приложению № 5 к настоящему регламенту. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей осуществляется должностными лицами в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, регламентирующим рассмотрение обращения граждан.
5.4. При обращении заявителей жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного специалиста в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Обращение (жалоба, претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
- полное наименование юридического лица, его местонахождение (в случае обращения организации);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 6).
5.7.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.8.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации Тальского муниципального образования, в судебном порядке.
Всего комментариев: 0 | |